воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Пять элементов

Не спалось мне тут на днях, нашел на меня творческий зуд. А тут как тут задание от Хомячок Сhallenge. Надеюсь организаторам не покажется мое исполнение слишком натянутым, ведь вся идея действительно родилась из обдумавыния этого задания.

Вот само задание:
Пять элементов - огонь, вода, дерево, земля, металл! 
Берем все эти элементы и отражаем в своей работе, в виде цвета, фактуры, самих этих объектов или чего-то ещё, на что фантазии хватит)) В описании к работе обязательно указываем каждый элемент, чтобы было всем понятно.
А вот моя трактовка!
Все элемены я объединила общей темой - Временем, потому как ему подвластно все.
Огонь - это сердце бумажное, клепка, , красный цвет, опаленные края письма.
Вода - это слезы и размывы на письме, голубая акварель.
Дерево - это бумага письма
Земля - общий цвет фона, а также земля символ рождения и плодородия в виде цветов и людей
Металл - подвеска "перо" клепка "сердечко"










 Фигурки людей рисовала сама, красила сама черной краской, а потом затирала маслом. то же и наконечник пера.
Письмо старила, мочила, жгла сама. .
Стихи тоже писала сама на волне вдохновения)
Спасибо всем у кого хватило терпения досмотреть и дочитать до конца, прошу снисхождения в моих первых потугах)))
Чуть не забыла проибанер задания:
 Ну и зацитирую стихи для самых терпеливых, а то на фото помоему они плохо читаемы:

А кого пощадило время?
Может быть тебя пощадит?
Фотографии ветхой бремя
В медальоне лежит на груди.

А кого пощадило время?
Даже камень точит вода.
Даже птиц перелетных племя
Не найдет своего гнезда.

5 комментариев:

  1. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, оригинальный коллаж получился! Письмо, стихи , сама идея - интересно и необычно.
    Можно порассуждать по поводу трактовки задания, типа, что подходит, а что нет, но я не буду этого делать. Творческая фантазия ведет нас иногда сложными и запутанными путями, и не все можно логически обосновать.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам, Светлана спасибо, за замечательное задание!

      Удалить
  3. По-моему все элементы здесь отражены поразительно точно!! А философия всего меня вообще ущипнула )) Потрясающая и незабываемая страничка!
    Спасибо за хорошую работу! С Новым годом!
    Хомячок Сhallenge)

    ОтветитьУдалить